Записаться на бесплатную экскурсию
Заявка успешно отправлена
г. Минск, пер. Богдановича, 26
375291777567
г. Минск, ул. Тарашкевича
375445237777

Почему не стоит приводить ребенка в детский сад на 2-3 часа?

Проблемные родители — это, увы, не редкость для современных садов. Одним из проявлений проблемности является своеволие, касающееся посещения ребенком дошкольного учреждения. То есть мама приводит его в садик, но лишь на два-три часа. Такое обычно практикуется в период адаптации, когда ребенок находится в группе в первой половине дня. Его приводят к завтраку, а забирают после прогулки. Потом его начинают оставлять на обед, затем на дневной сон, а в результате он окончательно привыкает к режиму. Но что будет, если малыш так и остается приходящим?

По сути это вечная адаптация. У ребенка отсутствует нормальное общение со сверстниками, он не питается в саду. Возникает вопрос: какой смысл водить в садик, если у родителей есть возможность сидеть с ним? Ведь садик - это не только место, где за детьми присматривают на время работы папы и мамы. Это еще и постепенная социализация, введение во взрослую жизнь, приучение к режиму и распорядку. Чем сможет научиться воспитанник, который находится здесь всего несколько часов?

Чем это чревато?

  1. Инфантильностью. Малыш все прекрасно видит и понимает. Вероятнее всего, дома его балуют и всячески потакают капризам. Да и такие мамы, как правило, самые конфликтные и хронически всем недовольные. Они придираются к воспитателям, к меню (даже если ребенок и не питается), к другим детям, к методике проведения занятий, к манере разговаривать. Да и этот садик, скорее всего, далеко не первый: редко приходящие дети задерживаются в одном ДОУ. Родители постоянно переводят их, выискивают место получше, но не остаются довольными. Как при таком раскладе этот несчастный ребенок повзрослеет? Он так и привыкнет прятаться за папу с мамой.
    2. Необщительностью. Иногда это выражается в молчаливости и замкнутости, но порой принимает агрессивные формы. Дошкольник явно не вписывается в коллектив: остальных приводят на весь день, а он даже обедать не остается. Результат очевиден: дружить с ним не хотят, он по каждому поводу закатывает истерику, дерется, провоцирует. Разговоры с родителями, увы, часто приводят лишь к обострению конфликта. Они буквально требуют, чтобы к их чаду относились по-особенному. Но ведь это не оплачиваемая няня и не частный садик, а обычное муниципальное образовательное учреждение. Здесь правила для всех одинаковые.
    3. Сложностями в развитии. Обычно такой "временный" воспитанник не участвует в утренниках, не делает поделок, любые мероприятия посещает редко. Все просто: он даже на занятия толком не ходит, если они проводятся после полдника, а не утром. Воспитатель не может на него рассчитывать поэтому естественно, выбирает для участия проверенных детей, в способностях которых она не сомневается.

Таким образом, в сад нужно ходить регулярно или же не посещать совсем. Промежуточный вариант приведет к тому, что в школу ребенок отправится совершенно неподготовленный, не умеющий ни читать ни считать, ни писать, ни даже нормально общаться с ровесниками и старшими.

Вернуться к списку новостей

Обязательно запишитесь к нам на бесплатную экскурсию!
Мы ждем Вас и ваших деток!

Контакты

г. Минск, пер. Богдановича, 26
г. Минск, ул. Тарашкевича